вторник, 3 мая 2011 г.

Пятница, Суббота - Women of Faith

Ещё побывавши там в прошлом году, я знала чего ожидать от этой конференции и я не разочеровалась. Окoло 10000 женщин собрались в кругу сильных, умных, крепко верующих, и просто весёлых людей чтобы разделить с ними самое дорогое что есть на земле - жизненный опыт. Невероятно вдохновляющее событие! И я очень рада что смогла посетить это двух дневное деище сново!
Особенно меня удивила моя Марселинка - как она отрабатывала свои билет, как сделала намного вольше чем я могла даже предположить возможным, как доказала мне как сильно я ошибаюсь в людях! Она поменяла мои мир, показала мне что нельзя судить, oсуждать, обсуждать людей а нужно их любить, защищать и смотреть глубже чем наружная шелуха...
Спасибо Богу за такое птрясение моего застоявшегося мира и за такую возможность самоусавершенствования через Него!

1 комментарий: