понедельник, 7 февраля 2011 г.

Идеи...

У меня начался какой-то невероятный поток идей. Как раз на день Рожденья подарилось денег, и я уже даже заказала кое какие материалы для парочки проэктов.
Думаю выложить их тут, чтоб ничего не упустить. Некоторые я начну делать как только, так сразу, а некоторые - просто интересно узнать побольше...
1. Следующая кукла, я уже заказала и жду по почте глазки, и новую глину (полимерная как-то не так, мне кажестя должен быть вариант по-интересней...), так же заказала соединения для ручек и ножек нескольких размеров - буду стараться улучшать свою предыдущую модель...
2. Мишка -
вот здесь наконец нашла хорошую инструкцию и выкройку вот такого очеровашки. Как раз то что нужно - все елементы которые я хотела научиться делать! Теперь нужно найти правельные материалы и вперёд! 3. Мамин рождественский заяц. Идей было море, и марериалы уже тоже заказаны, но я нашла вот такого красавца и думаю если его сделать в правельной цветовой гамме и с правельными аксесуарами, то должно получиться как раз то, что нужно... ну посмотрим что скажет мама...
4. Всегда мечтала о кукольном домике! А тут наткнулась на вот такую мастерицу! У моих детей обязательно будет кукольный дом, я бы и сама поигралась бы! Вот бы научится самой делать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий