суббота, 29 января 2011 г.

Жёлто Берюзовый Двадцать Первый Год!

bd7

Ну вот, стукнуло таки - это был один из тех моментов, который казалось не наступит совсем. Как сказал Женя: "Как будто исполнилось 21 и мне, потому что только теперь я могу посмотреть Вегас по настоящему." Ну ничего мы там смотреть особо не собираемся, но хорошо знать что нигде тебя больше под зад не выпихнуть как собачёнку...
bd33

Мне безумно помогли - Женечка (не смотря на наши болячки, мы с ним таки сделали это всё!), мамочка (помогла и с салатиками, и с покупками, и с приготовлениями), и Марселинка (намазала бутербродики). Мы конечно стараемся болезни не потдаваться, но надо сказать, что к Жениному дню рожденья готовиться было намного легче, хотя работы там было больше. Так что если бы не мои любимые помошники, то ничего этого бы не было.
Благодаря вышеупомянутым был чудесный, вкусный, и сказoчный вечер. В этот раз я ударила по украшениям и цветокоординации. Еда была попроще, хоть и получилась не менее праздничной и вкусненькой, но её было меньше и на преготовление ушло меньше, чем на Женин праздник.
bd4

Зато немного времени было потрачено на мaстерение вот этих бумажных одуванчиков, которые Женичка потом развесил на потолке.
bd2
bd5
bd6

Ну и конечно же наш тортик! Женичка почти сам его приготовил, хоть и не хочет в этом признаваться!
bd2 collage
bd collage

Вобщем получилось замечательно, я очень рада! Всем ещё раз огромнейшее спасибо за поздравелния, подарки, пожелания, и всё внимание и любовь - я счастлива!
bd8

3 комментария:

  1. Настюха!! ещё раз прими мои поздравления! =*
    тортик очень классный))

    ОтветитьУдалить
  2. You're beautiful! :-)

    Thank you for all your compliments on my blog!

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for YOUR complement as well! I enjoy your blog and am happy I found it! :)

    ОтветитьУдалить